Предлагаю еще упростить: ежемесячный турнир - "Армагедон", проводится так чтоб не мешать расу, межрасу и арене смерти. Участвуют кланы стоящие на стороне Света или Тьмы. Бой только 1 "Тьма против Света", соответственно кланы стороны Света против кланов Тьмы, вмешательство в бой программно возможно только абилкой напасть на рыцаря Света/Тьмы. Опыт за победу в турнире начисляется без бонусов времени суток. За победу в турнире все кланы победители и поддержавшие их рыцари (вмешавшиеся в бой) сроком "до начала следующего турнира" получают: рыцари 1 и 2 ступени - повышение возможностей до 2 и 3 ступеней, рыцари 3 ступени +5% опыта за бои независимо от времени суток. Поле Армагедона разделено пополам - сторона Света и сторона Тьмы, рыцари Света находящиеся на стороне Тьмы наносят дополнительный урон 10%, и наоборот. Ну это можно и не делать. |