Против. Давайте оценим заклинания путей. 5-ый уровень - одинаков для всех путей. Заклинания дублируются. 6-ой уровень - магический удар, создать препятствие, разрушить препятствие, сила духа, разрущить препятсвие дистанционно, отпрыгнуть от противника. 7-ой уровень - заморозка, напугать противника, меткий выстрел. 8-ой уровень - создать клон, увернутся от ударов, магический панцирь, веерная защита. Клоны, и панцири дублируются. (правда, верка позволяет в отличие от других типов защиты бить только с одной руки). 9-ый уровень - переманы, противостояние, бессерк, точное попадание. Переманы дублируются. 10-ый уровень - боевой клич, проклятие. Значит мы имеем в свободном доступе следующие заклятия - магический удар (на высоких уровнях фактически не нужен), сила духа, отпрыгнуть от противника, создать препятсвие, разрушить препятсвие и разрушить препятствие дистанционно, заморозка, испуг, меткий выстрел, противостояние, бессерк, точное попадание (эти три заклинания используются крайне редко, и фактически не нужны), проклятие, боевой клич. Теперь рассмотрим это нововведение с моей точки зрения. Я маг. Итак для меня есть: сила духа, разрушение препятствий, отпрыгнуть от противника, испуг, меткий выстрел, бессерк, точное попадание, боевой клич. Оцениваем потребность: разрущить препятствие (ведь есть дистанционный, более лучший аналог этого заклинания), сила духа, отпрыгнуть от противника (тоже не нужно), испуг, меткий выстрел, бессерк, точное попадание (мне не нужно), боевой клич. После оценки реальних заклинаний остаётся: разрушить препятсвие дистанционно, сила духа, испуг, меткий выстрел, бессерк, боевой клич. Стоить всё это будет очень много денег и вряд ли окажет мне в бою какую либо супер помощь, кроме того оно ломает тактику боёв на арене. ПРОТИВ |