Давайте мыслить логически - штурм города событие малоприятное для горожа, поэтому какой нафиг это квест))) да будет побоище: Сценарий: 1) Осада. Лесные орды подходят к городу и осаждают его на 24 часа - в лавках блокируется добавление числа свитков и эликсиров, лесные жители блокируют работу городских ворот, работают только рыцарские телепорты. Состав осаждающих случаен, но в нем обязательно должны быть умные боты низких уровней и мстители. Всем персам попадающим в город Голос сообщает: "Город осажден, штурм в ХХ часов ХХ минут ХХ.ХХ.ХХХХгода по времени сервера. Спустя 24 часа осаждающие идут на штурм. 2) Штурм Манна и ХП всех участников восстанавливается по принципу обычного боя. Тоесть, естественное восстановление начинается только по окончании всего сценария. Отменяется действие всех имунитетов к нападению внутри города, кроме имунитетов администрации. Рубеж один - Городские ворота. За 10 минут до начала штурма появляются заявки на защиту города у каждых ворот, кол-во игроков неограничено, карта Захват замка, в бой можно вмешиваться с обеих сторон, но игрок может вмешаться ток на защиту, а бот на нападение. Время неограниченно. Все бои за ворота заканчиваются при поражении одной из команд защитников или поражении всех команд нападающих. В случае поражения одной из команд защитников опыт защитники других ворот не получают, а перемещаются на площадь с тем количеством маны и хп которые имели на момент окончания боя. В общий чат Голос всем жителям передает "Южные (Северные) ворота пали, в городе Лесные Мстители" Рубеж два - Частные дома. Наступает в случае поражения защитников городских ворот. Прорвавшиеся (уцелевшие в предыдущем сражении и не участвовавшие в нем боты) начинают мародерствовать - у каждого дома появляется заявка на бой за дом время сбора участников 10 минут, хозяин дома оповещается Голосом. При победе защитников дома, дом оставляют в покое, при поражении дом разрушаютна 5%, ломают всю мебель. Рубеж три - Цитадели. Наступает после окончания сражения за частные дома. Случайным образом выбираются 2 замка кланов около которых появляются заявки на захват с временем сбора 10 минут, клановые персонажи оповещаются Голосом, вмешательство для игроков только на сторону защиты. В случае поражения защитников замок разрущен на 5%, ломается вся мебель и источники. При победе, замок временно оставляется в покое, выбирается следующая пара, и так до тех пор пока силы лесных жителей не иссякнут. Рубеж четыре - Избиение выживших. Если Замки заканчиваются раньше чем силы штурмующих, то они переходят к уцелевшим замкам по тойже схеме. Если все замки разрушены, а нападающие не убиты все, они начинают штурм уцелевших домов, нападают все на один дом. И так пока все дома не будут разрушены. Если это происходит и есть выжившие штурмующие, начинается избиение мирных граждан - боты нападают на всех игроков чей ХП отличен от 0 смертью на 3 дня. Если боты умудряются вырезать всех жителей, город получает статус "проклятого" на 30 дней - все бои в этом городе ведутся на 50% опыта от обычного, действие всех профессий приостанавливается, выход в лес становится 10 соток для всех аккаунтов, не работают все телепорты (в том числе телепорты Рыцарей Света и Тьмы переместившихся в проклятый город). Последний убитый персонаж получает красненьким в инфу "Последний защитник Ковчега (Утеса, Сморья) и дата".)))) Опыт за участие в боях по защите города начисляется в размере 200% от обычного после каждого отдельного боя. Персонаж убившие последнего нападающего получает Премию Древних в 1000 синих соток, Клич Древних , Алмазный ак на 5 дней и красненьким в инфу "Защитник Ковчега (Утеса, Сморья)".))) Дома Админов и они сами во всех боях участия не принимают! Штурм одного и тогоже города не более раза в месяц, вероятность штурма Ковчега в два раза выше каждого из остальных городов. |