Тема: штурм города, другой вариант
[11-12-2010 13:18]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

Давайте мыслить логически - штурм города событие малоприятное для горожа, поэтому какой нафиг это квест))) да будет побоище:

Сценарий:

1) Осада.

Лесные орды подходят к городу и осаждают его на 24 часа - в лавках блокируется добавление числа свитков и эликсиров, лесные жители блокируют работу городских ворот, работают только рыцарские телепорты. Состав осаждающих случаен, но в нем обязательно должны быть умные боты низких уровней и мстители. Всем персам попадающим в город Голос сообщает: "Город осажден, штурм в ХХ часов ХХ минут ХХ.ХХ.ХХХХгода по времени сервера. Спустя 24 часа осаждающие идут на штурм.

2) Штурм Манна и ХП всех участников восстанавливается по принципу обычного боя. Тоесть, естественное восстановление начинается только по окончании всего сценария. Отменяется действие всех имунитетов к нападению внутри города, кроме имунитетов администрации.

Рубеж один - Городские ворота. За 10 минут до начала штурма появляются заявки на защиту города у каждых ворот, кол-во игроков неограничено, карта Захват замка, в бой можно вмешиваться с обеих сторон, но игрок может вмешаться ток на защиту, а бот на нападение. Время неограниченно.  Все бои за ворота заканчиваются при поражении одной из команд защитников или поражении всех команд нападающих. В случае поражения одной из команд защитников опыт защитники других ворот не получают, а перемещаются на площадь с тем количеством маны и хп которые имели на момент окончания боя. В общий чат Голос всем жителям передает "Южные (Северные) ворота пали, в городе Лесные Мстители" 

Рубеж два - Частные дома. Наступает в случае поражения защитников городских ворот. Прорвавшиеся (уцелевшие в предыдущем сражении и не участвовавшие в нем боты) начинают мародерствовать - у каждого дома появляется заявка на бой за дом время сбора участников 10 минут, хозяин дома оповещается Голосом. При победе защитников дома, дом оставляют в покое, при поражении дом разрушаютна 5%, ломают всю мебель.

Рубеж три  - Цитадели. Наступает после окончания сражения за частные дома. Случайным образом выбираются 2 замка кланов около которых появляются заявки на захват с временем сбора 10 минут, клановые персонажи оповещаются Голосом, вмешательство для игроков только на сторону защиты. В случае поражения защитников замок разрущен на 5%, ломается вся мебель и источники. При победе, замок временно оставляется в покое, выбирается следующая пара, и так до тех пор пока силы лесных жителей не иссякнут.

Рубеж четыре - Избиение выживших. Если Замки заканчиваются раньше чем силы штурмующих, то они переходят к уцелевшим замкам по тойже схеме. Если все замки разрушены, а нападающие не убиты все, они начинают штурм уцелевших домов, нападают все на один дом. И так пока все дома не будут разрушены. Если это происходит и есть выжившие штурмующие, начинается избиение мирных граждан - боты нападают на всех игроков чей ХП отличен от 0 смертью на 3 дня.

Если боты умудряются вырезать всех жителей, город получает статус "проклятого" на 30 дней - все бои в этом городе ведутся на 50% опыта от обычного, действие всех профессий приостанавливается, выход в лес становится 10 соток  для всех аккаунтов, не работают все телепорты (в том числе телепорты Рыцарей Света и Тьмы переместившихся в проклятый город). Последний убитый персонаж получает красненьким в инфу "Последний защитник Ковчега (Утеса, Сморья) и дата".))))

Опыт за участие в боях по защите города начисляется в размере 200% от обычного после каждого отдельного боя. Персонаж убившие последнего нападающего получает Премию Древних в 1000 синих соток, Клич Древних , Алмазный ак на 5 дней и красненьким в инфу "Защитник Ковчега (Утеса, Сморья)".)))

Дома Админов и они сами во всех боях участия не принимают! Штурм одного и тогоже города не более раза в месяц, вероятность штурма Ковчега в два раза выше каждого из остальных городов.


 
 
 
Цитировать
[El] *фонарь* 18 [i] [11-12-2010 13:24]
Сообщений: 168 Статус: Слух форума   
     
ЕСли потолка не будет за такие осады, то я за..
 
 
  Ответить
Цитировать
[11-12-2010 13:32]
Сообщений: 6150 Статус: Тень форума   
     
при поражении ломаются все замки, я за

 
 
 
Цитировать
[Or] SPeeD_GaLOSh 13 [i] [11-12-2010 13:57]
Сообщений: 124 Статус: Око форума   
     
скорее мне больше сама идея понравилась, чем реализация. Бои за город - это любопытно.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Master Ninja 20 [i] [11-12-2010 14:59]
Сообщений: 2841 Статус: Мозг форума   
     
ненадо

 
 
  Ответить
Цитировать
[11-12-2010 19:33]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
 [El] *фонарь* 18  какой потолок?)) ты представляешь каких расходов от всех это может потребовать?)))
 
 
 
Цитировать
[11-12-2010 20:10]
Сообщений: 6150 Статус: Тень форума   
     
против гемороя

 
 
 
Цитировать
[11-12-2010 22:39]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
немного доработать и +1

 
 
 
Цитировать
[El] !~Beyonce~! 17 [i] [11-12-2010 23:59]
Сообщений: 419 Статус: Слух форума   
     
+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[12-12-2010 11:43]
Сообщений: 28 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
 
Цитировать
[12-12-2010 18:24]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
идея интересная, реализация фиговая... надо доработать и упростить.
 
 
 
Цитировать
[13-12-2010 13:02]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] была версия после падения стен сразу начать ломать и убивать всех подряд, но побоялся что в лесу не хватит ботов))))
 
 
 
Цитировать
[Hm] spidermen 11 [i] [13-12-2010 14:12]
Сообщений: 322 Статус: Слух форума   
     
Продумано плоха, к тому же большие финансовые затраты со стороны игроков в случае проигрыша....
 
 
  Ответить
Цитировать
[13-12-2010 16:12]
Сообщений: 2507 Статус: Око форума   
     

 
 
 
Цитировать
[Or] Knight_of_Rap 16 [i] [13-12-2010 18:49]
Сообщений: 2733 Статус: Тень форума   
     
-1
 
 
  Ответить
Цитировать
[13-12-2010 18:57]
Сообщений: 2167 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
 
Цитировать
[Gn] коротыш 7 [i] [13-12-2010 19:09]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
+1 Хорошая мысль, проработка достаточно дельная... Штурм города-дело страшное, так что затраты жителей-дело самих жителей... Будут теснее сбиваться в группы на защиту домов друзей (родственников,сокланов и прочих). Вероятность полного уничтожения города мала, так что очень плохо может стать разве что только в провинциях :) Ковш будут намного крепче отбивать.
Было бы замечательно, если к идее прислушалась Администрация игры. Повторюсь: мне идея понравилась, если нужна какая-либо помощь - окажу незамедлительно (графика, сценарии и проч.)

 
 
  Ответить
Цитировать
[14-12-2010 23:52]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
к тому же большие финансовые затраты со стороны игроков в случае проигрыша
Народ, никто не мешает валить на время проклятости города в другой, правда, идти придется пехом, а это не всем по зубам, зато в следущий раз как на защиту родного замка все встанут))) Но я тоже оцениваю вариант полного захвата маловероятным - топы не дадут такому количеству опыта уйти в лес на своих ногах))))
 
 
 
Цитировать
[Gn] Taliban81 16 [i] [15-12-2010 18:05]
Сообщений: 806 Статус: Око форума   
     
идея хороша, когда то были бои за город, но этот вариант по интересснее

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] коротыш 7 [i] [15-12-2010 22:25]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
Ну что, где внимание администрации?

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2