внесу немного другое предложение. Допустим лесные крафтеры могут в городе купить свиток "построить шалаш" за 20 бревен или 20 руды, остальные игроки за 20 ст (5 синих соток) (цена ориентировочная). В лесу игрок может воспользоваться этим свитком, выбрав подходящее место, чтобы вокруг игрока небыло препятствий (камней, кустов и деревьев) и троп (т.е. открытая лужайка, чтобы игрок не попал в западню, и шалаш не мешал проходу других игроков). После применения свитка вместо фигуры игрока появляется шалаш, и рядом с ником в комнате появляется значок шалаш, если игрок находится в игре то на него можно напасть как лесным жителям, так и другим игрокам, если игрока нет в игре то соответственно и напасть нельзя, заново зайдя в игру игрок оказывается в лесу в шалаше, если игрок хочет покинуть шалаш, он нажимает на какую-нибудь кнопку "покинуть шалаш", шалаш исчезнет, появляется фигура персонажа. При групповом походе, члены группы могут покидать шалаш по одному, но если капитан группы (тот кто построил шалаш) покинет шалаш, шалаш исчезнет. Никакой халявы, но зато появиться возможность не покидать лес с потерей находок, если есть срочные дела в реале, или тупо охота спать. |