[Gn] Трудно быть 14 [i] [07-03-2012 10:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 73 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Сразу оговорюсь, это даже не предложение, а просьба- обратить внимание. Как теперь понимаю, чувствовал это уже давно, но полностью оформилось в мысль только сейчас. Речь идет о интерфейсе всеми нами любимой игры. Точнее о таком аспекте как удобность использования. Согласитесь, чем меньше действий требуется от пользователя, тем удобнее продукт, до управления мыслью, мы, к сожалению, еще не дошли, но все же... Арена развивается, появляются новые возможности, это замечательно, я искренне рад и готов дальше играть по 8 и более часов в день. НО! Только что был в бою и мне не хватило 30 секунд на выполнение всех необходимых действий. Речь не о лагах, все было шустренько и приятно. Возможно, конечно, это я такой тормоз, но давайте посчитаем количество необходимых нажатий(кликов): 1 клик - открыть абилки2 клик перейти в новое окно3 клик- перейти в астрал4 клик -перейти в основное окно5 клик- выбор книги заклинаний6 клик- выбор нужного заклинания тут стоит оговорить особо, что 6а если зашли через кнопку магия то придется еще раз кликать на книгу магии 7а если заклинание в книге на следующей странице +еще клик7 клик- выбор себя любимого8 клик- открыть инфо персонажа9 клик- выбор тактики клонов10 клик нажать применить11 клик- закрыть окно с инфо персонажа12 клик- выбор клетки куда поставим клона13 клик -применить магию14 клик- перейти в окно абилок15 клик- выбрать тактику животного16 клик- нажать призвать животное17 клик- вернутся к основному окну18 клик- удар\блок19-23 клик выбор блоков или ударов и на этом моменте часы пробили 0:00 и я замерз в первом раунде В этом подсчете не учтены неизбежные обновления игрового поля, ведь ни кому не хочется, что бы любимый слон встал под клона топа крита с рейтом в 2к. 3 минуты раунда, несомненно, хватает на все перечисленные действия. Но ведь мы же говорим о юзерфрендли. Да и проект, я надеюсь, будет и дальше развиваться, радуя нас новыми возможностями! А значит неизбежно усложнение и увеличение количества действий. Возможно, назрела необходимость упрощения? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Трудно быть 14 [i] [07-03-2012 10:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 73 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Как все сложилось( в одну кучу, жаль.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ТЕЛА СЕКСИ 18 [i] [07-03-2012 10:22] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 153 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Varhok 20 [i] [07-03-2012 12:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 104 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [07-03-2012 13:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4118 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ой, как я поддерживаю автора... всегда только за, за, за! да когда уже это все упростится? тем более столько толковых предложений по упрощению интерфейса... _______________ Всем качества ;).
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Трудно быть 14 [i] [07-03-2012 22:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 73 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Автор видит несколько вариантов, Добавление панели "горячих" кнопок, как самое простое Или же, комплекс мер по изменению компоновки переходов, что, несомненно потребует переработки интерфейса. На мой взгляд оптимальный, хотя и более затратный вариант. Имеет несколько очевидных плюсов, как то: 1)Масштабируем ость, в зависимости от дальнейших планов по развитию проекта 2)Незаметность при переходе на новый дизайн, что, надеюсь, не убрали из планов Вообще, существуют стандарты и специалисты, в этой области. Я, не являюсь таковым. Поэтому предлагать что то более конкретное людям создавшим и успешно продвигающим такой крупный проект как Арена не считаю возможным.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|