Суть предложения до смешного проста. В настоящее время астральная магия - это своего рода система штрафов на урон в зависимости от уровня астрала. Так как владеют ей практически все игроки и наверное большинство уже со 2 уровнем, получаем следующее: 1. Немногие с 3 астралом наносят усиленный либо равноценный урон. 2. Многие со 2 уровнем наносят в основном равноценный урон, иногда усиленный, иногда ослабленный. 3. Многие с 1 уровнем наносят равноценный либо ослабленный урон. Легко заметить, что для большинства мгроков астрал дает либо равноценный, либо ослабленный урон. Все усилия игрока обычно сводятся к тому, чтоб не слишком отставать от других. Таперь, собственно, предложение. Убрать нивелирование урона от разницы в уровнях астрала. То есть, игрок с астралом 1 уровня наносит +25% урона, со 2 левелом +50%, с 3-им +75%. И все. То есть, к примеру, я астральный маг 2 уровня. При включенном 2 слое я бью ПО ВСЕМ с уроном +50%. Соответственно, по мне бьют маги 1 уровня +25%, 2 уровня +50%, 3 уровня +75%. В результате мы получим отличный прирост урона по всем фронтам, и, как результат, более динамичные бои.. Ну и экспу не будем забывать. |