[Hm] Тасхан 12 [i] [11-01-2013 20:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
7 пергаментов и 2520 вариантов их расклада - слишком просто для получения "золотого свитка", один клан забирает его за час. Предлагаю увеличить кол-во пергаментов до 10 видов и вернуть те времена, когда за "свиток" боролись всю ночь на пролет. А чтоб компенсировать, 12-кратное увеличение кол-ва вариантов, можно сократить время отдыха до 15-20 минут, и увеличить кол-во пергаментов находимых в сундуках (скажем: 3-5 одинаковых или случайный комплект из 5 пергаментов). Это уровняет шансы всех пришедших на алтарь, как кланов последовательно перебирающих возможные варианты, или одиночек идущих по определенной, им одним известной схеме, так и случайно зашедших на алтарь выложить свой вариант на удачу. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [12-01-2013 01:03] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
здравое зерно в этом предложении есть. а то действительно, час и комбинация разгадана, и целый месяц ждать... но только 12-кратное увеличение количества вариантов имхо через чур))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [12-01-2013 03:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6207 |
Статус: Творец Форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
предлагали подобное |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Тасхан 12 [i] [12-01-2013 11:13] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Mafi0s0 (игрок)но только 12-кратное увеличение количества вариантов имхо через чур)) в 12 раз увеличится лишь кол-во вариантов, а не вероятность получить подсказку. Не так хорошо знаю "теорию вероятности", чтоб назвать точную цифру, приблизительно скажу, что вероятность получить подсказку уменьшится всего в 3,5 раза, т.е. при 3-кратном сокращении времени отдыха, это лишь уровняет шансы игроков использующих различные тактики. Поэтому, могу смело гарантировать, что до 06:00 утра свиток не пролежит (разве что первые месяцы, пока все привыкнут к новым условиям). |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [12-01-2013 15:37] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
вот такая мысль еще возникла: для каждого кто входит в ОД генерируется отдельная комбинация. причем при каждом заходе. то есть не будет командных угадываний, а будут индивидуальные. причем если хочешь разгадать, то уж сиди в ОД до конца!)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Тасхан 12 [i] [13-01-2013 11:01] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
У самого 2 золотых свитка, и один соклану достался, зеркал не считал, отдаю тем, кто помогает, за десяток уж точно перевалило... И цифру предлагаю не случайную, а такую чтоб была равная возможность у каждого: 8 и 9 пергаментов, без сокращения времени отдыха ничего не изменят, лишь чуть-чуть осложнят жизнь одному известному клану, а 11 сделают практически невозможным просчитать сколько-нибудь эффективную схему, т.е. коллективные походы на алтарь будут бессмыслены, что тоже не очень хорошо, 10 же пергаментов с сокращением времени отдыха - оптимальный вариант, который позволит уровнять шансы, снять монополию и обострить конкуренцию...
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] The_Family 17 [i] [13-01-2013 13:54] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 34 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
7 пергаментов и 2520 вариантов их расклада - слишком просто для получения "золотого свитка", один клан забирает его за час. Что мешает именно Вашему клану забирать свиток?
Предлагаю увеличить кол-во пергаментов до 10 видов и вернуть те времена, когда за "свиток" боролись всю ночь на пролет. А где уверенность, что история не повторится и уже предложенное Вами не будут разгадывать за час? Вероятности в 100% Вы не дадите, а значит есть ли смысл администрации тратить свое время на данное нововведение?
можно сократить время отдыха до 15-20 минут Халява...
увеличить кол-во пергаментов находимых в сундуках (скажем: 3-5 одинаковых или случайный комплект из 5 пергаментов) У подготовленного человека и так хватает свитков... Их полно - собирайте сундучки)
Это уровняет шансы всех пришедших на алтарь, как кланов последовательно перебирающих возможные варианты, или одиночек идущих по определенной, им одним известной схеме, так и случайно зашедших на алтарь выложить свой вариант на удачу. Простите, что уравняет шансы?) Я так полагаю, что даже случайно зашедшим легче угадать вариант из 2520 вариантов а не из 30240) И не забывайте, что время 15-20 минут, предложенное Вами будет распространяться не только на "случайных путников", но и на этот клан, который угадывает за час текущие комбинации) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ПГСник 13 [i] [13-01-2013 14:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 21 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ##Наама## 16 [i] [13-01-2013 14:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 71 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hm] Тасхан 12 Удивительно читать подобное от игрока состоящего в клане. Каждую ночь на 1-е число следующего месяца нахожусь в Ордене Друидов, но не видела ни одного Вашего соклана. Что же мешает Демонам Света приходить и разгадывать? [Hm] Mafi0s0 11 Что касается неклановых игроков, то шанс получить свиток так и останется случайностью. А "кормушкой для одного клана" данный квест стал только из-за нежелания других кланов принимать участие.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] !TAPOK! 13 [i] [13-01-2013 14:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну тут всё просто....зависть,чёрная причёрная зависть))) ну не даёт покоя человеку то,что клан вытаскивает свитки))) ты ведь в клане,так что мешает собраться вашему клану и так же разгадать комбинацию?
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] холодомор 5 [i] [13-01-2013 15:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 726 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
полностью за |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [13-01-2013 17:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hm] ##Наама## 16 для одиночек теперь вообще нет шансов на свиток. только объединенным группам. будь то один клан или другой, или некое сообщество. в итоге то, что было раньше интересно, теперь не имеет смысла, потому как там все моноплизировано. нужно создавать антимонопольный комитет
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [14-01-2013 17:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hb] Алдр Злобный 13 ну вы сами прекрасно понимаете, что одиночкам в разы сложней объединиться, чем соклановцам. было дело объединялись. но не большими группами. тогда шансы у нас еще были.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Knight_of_Rap 16 [i] [14-01-2013 18:48] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2733 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
без разницы. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] Алдр Злобный 13 [i] [14-01-2013 19:37] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 294 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hm] Mafi0s0 11 Если не можете объединить одиночек - вступите в любой клан и ходите с сокланами к алтарю. В чём проблема то? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [14-01-2013 20:00] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hb] Алдр Злобный 13 вы уже не в первой теме всё сводите лично ко мне. я говорю не про себя, а в целом по игре.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|