Хочу снова поднять тему "мяса" в боях - в частности про мясоблокеров. Сложно рпедставить сколько сил вложено в возможности игры. Но зачем все это если они не используются. В бой порой входят половина и больше халявщиков одетых под минимальный рейт - только что бы наносить урон. Игра превращается в прокачку. Начинаются отмазки - нету соток на шмот или - качай оберег и не будет проблем. Проблема не в том что жалко покормить опытом таких умников, а в том что игра создавалась для сражений с учетом тактического и статового превосходства... А что бы заработать соток на эти статы возможностей достаточно и на серые и на синие... У многих и так падает интерес, потаму что бой идет только в том случае, если силы примерно равны и есть сильные персонажи и там и там. А когда в бою топовый противник превосходит тебя в разы, а за тебя одно мясо - смысла играть нет. Одна магия стихий чего стоит - наверное каждый знает - если у топовых игроком МС противопоожная то играть они не будут. Начинают мёрзнуть по одному и бой превращается в цырк))))) Кто бы что не говорил это НЕПРАВИЛЬНО)))Отсюда предлогаю внеси следующие изменения:1) Урон наносимый персонажем одетым в вещи на 4 уровня ниже его самого и при отсутствии заполнения 80% ОСНОВНЫХ слотов - снижен на 90% Опыт так же снижен на 90% от всех суммирующихся бонусов. Именные предметы считаются предметом равным по уровню с персонажем.2) Замерзший персонаж (если он не был разморожен) получает тяжелую травму на интелект (-100%) и не получает опыта в случае победы команды. Изменения касаемые мяса - никаким образом не влияют на ход обычных боев с учетом рейтинга, что предлогалось неоднократно... Противник может быть одет в именной фул 9го уровня и это не значит что нужно ограничивать бои по рейтингу или влияние урона или его отсутствие за счет рейтинга. А вот одеваться в соответствии своему уровню обязан каждый!И не нужно мне рассказывать про отсутствие возможности одеться - крафтите или покупайте комплект и будет Вам счастье))) P.S. Критика мяса не учитывается))))))))))))))))))))))))))))
[El] Accent 22 наверное стоит перечитать еще раз. Предложение в уровне заполняемости слотов одеждой гос шмотом по левелу, ну или имянами, кому как удобно
Ну реально хочется смылать мнение тех кто ходит в рейте 1000+ а не от мяса или низких уровней. Может у кого то есть другие предложения по этому поводу? Повторюсь - интерес и возможность боя падает, когда против сильного противника за тебя играет мясо, либо на стороне противника мясо просто клонится под клонов. Иногда они бывают весьма полезны и прикрывают своих, но все же это большая редкость)
Проще тогда ограничение по рейту ввеси +-100 например. Завка уровни 13-23 карта стандарт.рейт мин 1000-мах 1500 например и всё будет гуд :) Согласен полностью, рейтом ограничивайте интереснее будет, чем опытом и травмами пытаться выровнять
точняк давай те так и сделает распределения статов под топа) если у топа рейтинг 1000 и есть мска и т.д то и у остальных приравниваются к топу 1000+мска класс но будет)) ну или будем отталкиваться от нижнего рейтинга схема та же если 100 рейтинга то и у всех остальных по 100 рейтинга))
сделать к примеру минимальный рейтинг для каждого уровня для входа в бой, к примеру с 5 уровня, для 5 ур 70 рейтинга, для 6 ур 90, 7 -140, 8 -190, 9 - 250, 10- 290 ну или что нибудь подобное, чтобы так же была возмоджность одеться по требованиям с опыта, а не с аукциона и прочее