делать всё возможное в рамках закона для процветания вашей расы. (с) Daiv. Такая цитатка висит у многих в инфе. Но мало кто следует этому девизу. А ведь именно в этом заключается основной смысл игры изначально. Вот и появилась у мну мысль о том, как бы напомнить людям, что они должны помогать людям, эльфы-эльфам, гномы - гномам и т.д. Как сблизить игроков внутри рассы? как сделать каждую рассу болие могущественной и целостной? Может запретить межрассовые кланы? Бред. Ввести больше крутого рассового оружия? не совсем бред но моможет мягко говоря никак. Тогда я подумал отом что же сближаетиграков в апехе? Конечно же бои и общние. И если с первым трудно что то проделать то насчёт боев у мну появилась одна идея. ФНужно развить рассовые бои! Но давать за них больше бонусов - халява, а силой туда народ не загнать. тогда будем загонять идеалогией :) В общем предложение собственно такое: создать в каждом городе предводителя рассы. лучше бусть этот будет бот, так как если реального чела брать - то споров много будет. С достаточно хорошимп рейтом и левелом для своего города. И пусть каждый день вожди расс друг на друга нападають. А голос об этом извещает всх жителей города или всей Апехи. За каждую рассу будут вмешиваться игроки. Скажем началбитву вождь эльфов против вождя орков. За орков орки вмешиваются за эльфов эльфы. рубятся друг с другом. Сплочаются! В общем каждый день получится своеобразный турнир расс.и пусть победившая расса (именно вся расса, а не только участники боя) получает какие-нибудь бонусы на сутки. Допустим господствуящая расса получает на 10% больше опыта а та, которую больше всх отпинали - на 10% ментьше опыта для уравновешивания. Или можно дугие способы поощрения/наказания рассмореть. Самая слабая расса должна получать какой то минус - чтоб собюирались кучнее и бились лучше. Такой так сказать турнир между рассами лучше устраивать каждый день. Так будут меньше упиваться ибо будет нериентабельно и больше пользоваться абилками, а то у многихони киснут просто так. время боев должно быть рандомным, чтоб хаи в кучи не собирались для боя и у болие мелких представителей рассы тоже был шанс проявить себя в бою. Воть! Как вам уважаемые?
Самая слабая расса должна получать какой то минус - чтоб собюирались кучнее и бились лучше.
и хоббиты переведутся окончательно...
в каждом городе предводителя рассы. лучше бусть этот будет бот
халява) этого бота будут убивать 8е левелы. хотяяя....можно заковать его в фулл 3го/4го(нужное подчеркнуть), но тогда на нем будут качаться теже именники
халява) этого бота будут убивать 8е левелы. хотяяя....можно заковать его в фулл 3го/4го(нужное подчеркнуть), но тогда на нем будут качаться теже именники
Смысл в том, что за предводителя орков вмешаешься ты, чтоб он был не экспой для кого-то, а победителем. Так же кто то вмешается за противников. Предводители, это ведь только для начала боя, а дальше продолжить должны простые смертные. Имянныики конечно смогут одолеть этих вождей, но ведь и за другую сторону войдут имянныики. а там уж кто кого :) бои будут скорее всего достаточноо долгими, но и опыта будут приносить сразу кучу победителям. И плюсом бонус всей рассе. Разве плохо?
видел хоббитов таких что их сразу то и не переведешь... да зделали бы все в приказном порядке например каждый 20 бой обязательно в рассовом должен быть...ну или что нить в этом роде...
Ну эт понятно, что доработает. Я же пока просто проект предлогаю. Главное - чтоб было. Ибо тогда реально начнется не просто качь персов по тоипу "каждый сам за себя" или "каждый сам за свой клан" а именно рассу будут отигрывать. По крайне мере хочется на это надеяться. А вообще можно на этой почве даже новых квестов сделать рассовых. Что-нибудь ещё подумаю на эту тему - напишу. Так как думаю новыим квестам были бы рады все жители Апехи. ;)