Тема: Лес (закрыта)
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 16:28]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
Голос: В домике живет Привидение. Оно напало на Вас, отняло все находки и телепортировало в город. Будьте осторожнее!

Так приветствует нас свежайшее нововведение в нашем всеми любимом лесу. Однако, как игрок, порой выбирающийся в лес, я считаю эту новинку недостаточно эффективной для развлечения лесников, ведь можно не зайти в домик (к тому же, желающих пользоваться ими поубавилось с тех пор, как выход оттуда для не-платины стал платным), упустить такую забавную мелочь и, не приведи случай, дойти до города со всеми находками. Игроки покидают город и выходят в дикую пустошь лишь за одним -- за риском, поэтому предлагаю добавить перчинки, а именно:

1. Сделать Орден Друидов квестовой локацией, коей он и является: необходимо, чтобы в нём отсутствовало Привидение, но сгорали находки, ведь туда издавна заходят лишь те, кто собирается выполнить квест на получение золотого свитка;

2. В диком лесу не бывает безупречной дороги. Нужно через определённое количество шагов делать проверку, по итогам которой игрок может запнуться, а при этом событии проводить проверку, по итогам которой игрок может выронить сумку и потерять от 1 находки до 20% всех находок. Количество шагов зависит от качества покрытия, по которому передвигается игрок: 10 без дороги, 30 по тропинке и 50 по каменной дорожке. Это будет мотивировать игроков передвигаться подобно цивилизованным людям и не уходить в глушь, где их может поджидать опасность;

3. Для мореходов на каждые 35 клеток воды будет проводиться проверка на атаку чаек, по итогам которой гнусные птицы могут стащить от 1 находки до 20% всех находок, либо не стащить ничего;

4. Никакая сумка не втиснет 100 брёвен! Это необходимо переработать. Предлагаю присвоить каждой находке "вес": свитки, пергаменты и травка будут весить 0.5 места, камень 1, лесные ресурсы по 5, сотки по 1 единице на 1 сотку, а лунный камень 10. При этом сумка может вмещать: 15 единиц веса для стандартного/ доблестного аккаунта, 30 единиц для золотого, 50 для платинового и 150 для алмазного;

5. В лесу тут и там нас поджидают опасности. Лесные духи должны в случайные промежутки времени инициировать запуск аварийного выхода из леса с потерей находок -- внимательный игрок обязательно успеет среагировать на шутку духов и отменить выход, когда невнимательный всё равно пал бы жертвой ботов или разбойников;

6. При наличии питомца, чем дальше игрок углубляется в лес, тем больше вероятность, что питомец почувствует зов природы и сбежит, прихватив весь надетый на него шмот и сумку с находками. Питомцы, у которых более 50% голода, реагируют острее. Подробнее:
При отдалении от дорог и построек на 100 шагов 10% шанс побега для сытого питомца, 20% для голодного,
При отдалении от дорог и построек на 200 шагов 20% шанс побега для сытого питомца, 35% для голодного,
При отдалении от дорог и построек на 300 шагов 35% шанс побега для сытого питомца, 50% для голодного,
При отдалении от дорог и построек на 400 шагов 50% шанс побега для сытого питомца, 75% для голодного,
При отдалении от дорог и построек на 500 шагов 75% шанс побега для сытого питомца, 90% для голодного.
Проверка на побег проводится каждые 30 минут для сытого питомца и 15 минут для голодного. Во время морских прогулок считается расстояние до ближайшего пятачка суши: чем дальше, тем сильнее нервничает животное и тем выше вероятность, что оно сиганёт за борт и утонет. Помните: мы в ответе за тех, кого приручили;

7. Для ответственных хозяев в лавке должен продаваться поводок: 500 серых соток, прочности хватает на 10 выходов в лес, работает только когда находится в сумке питомца. Стоит заметить, что выходом в лес считается выход из любого города или домика, либо квестовой локации;

8. За 5 шагов до входа в любой город должен быть вырыт глубокий ров, предназначенный для того, чтобы не допустить материальную лесную нечисть (оборотней и ботов) к воротам. Как видно, эта защита крайне эффективна -- когда вы последний раз видели оборотней в городе? Вот-вот. При выходе из леса игрок спавнится за рвом, но при необходимости попасть в город игрок должен перепрыгнуть ров и пройти к воротам. Стандартный шанс перепрыгнуть ров 50%. Если попытка провалилась, игрок падает в ров, где должен провести 24 часа для стандартного/ доблестного аккаунта, 20 для золотого, 12 для платинового и 6 для алмазного, прежде чем городская служба выловит его оттуда и телепортирует в город с потерей находок;

9. Для наиболее эффективного преодоления рва можно приобрести шест. В государственной лавке должно быть доступно два вида:
Шест обыкновенный, стоимость 500 соток, прочности хватает на 10 прыжков, шанс успешного приземления 80%,
Шест золотой, стоимость 100 синих соток, прочности хватает на 10 прыжков, шанс успешного приземления 100%.
Прочность расходуется при попытке перепрыгнуть ров, если шест находится в сумке игрока;
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 16:29]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
10. У каждого города тоже нужно поселить Привидение, которое будет случайно нападать или не нападать при попытке попасть в город, причём спавниться оно будет индивидуально для каждого игрока, чтобы нельзя было отправить кого-нибудь вперёд себя для проверки и воспользоваться "безопасным" входом. Нападение будет представлять собой моментальную телепортацию в город исхода с потерей всего найдённого -- естественно, без шанса защитить находки, ведь непатериальному Привидению невозможно навредить;

11. Так как Привидение принадлежит к миру мёртвых и отбирает добычу отнюдь не мирным путём, разумно было бы ставить пострадавшему травму. Всем известно, что чем лучше аккаунт, тем сильнее игрок, поэтому обладателям разных аккаунтов Привидение может навредить по-разному: смертельная травма на 7 суток для стандартного/ доблестного аккаунта, смерть на 3 суток для золота, смерть на 1 сутки для платины и кровавая травма на 1 сутки для алмазного акка;

12. Наивно было бы полагать, что беспокойные лесные духи просто так отпустили бы с миром тех, кто сумел что-то вынести из леса. Если игрок не подвергся нападению Привидения в лесу, то он должен иметь шанс наткнуться на него в городе. Духи хотят, чтобы всё, что можно вынести из леса, непременно оставалось в лесу, поэтому в течение недели при любом взаимодействии с "лесными" предметами игрок рискует потерять предмет -- его украдёт призрак. Шанс пересечься с призраком зависит от длительности нахождения в городе:
90% в первые сутки,
80% во вторые сутки,
70% в третьи сутки,
60% в четвёртые сутки,
50% в пятые сутки,
25% в шестые сутки,
10% в седьмые, последние сутки.
При каких обстоятельствах можно наткнуться на Привидение: при попытке огранить камень он исчезнет (вставка камней без изменений, потому что уже огранённый камень не принадлежит лесу), при попытке выплавить слитки/ напилить досок пачка сырых ресурсов исчезнет (взаимодействия с самими слитками/ досками остаются без изменений -- обработанные ресурсы не принадлежат лесу), при попытке сварить зелье используемые травы исчезнут (пить зелья можно спокойно -- сваренная трава лесу не принадлежит), при попытке использовать свиток Друидов на восстановление маны/ хп он может просто исчезнуть, при попытке изготовить предмет для 17-28 уровня лунный камень исчезнет (уже изготовленные предметы в полной безопасности и духов не интересуют), при попытке обменять 1 или более золотых свитков на аккаунт, склонность или имянной предмет -- все используемые свитки исчезнут. Игроки должны ответственно подходить к совершению важных игровых действий.

Всем должно быть очевидно, что выход в лес осуществляется исключительно на страх и риск игрока, лес -- это не прогулочный парк, куда можно выйти на досуге, потоптать травку и вернуться в город без всяких последствий. Однако, среди лесников есть так называемые "казуальные игроки", для которых компьютер по какой-то причине является второстепенным средством времяпрепровождения, и которые хотят, как они сами выражаются, "поиграть спокойно". Если тебе хватило сил дочитать до этого места, я от тебя в лютом восторге. Необходимо уважать потребности даже таких игроков, поэтому должны существовать опции для "спокойной" игры:

13. Обладатели алмазного аккаунта получат 1 абилку в день, которая будет давать одноразовую анти-призрачную ауру на 3 часа. То есть, при использовании этой абилки они смогут 3 часа спокойно работать в городе, не опасаясь воришки-Привидения, или выйти в лес и в течение 3 часов иметь возможность отразить одну атаку Привидения, после чего иммунитет прекращает своё действие и должен быть применён заново;

14. Чтобы применить его заново, должны быть доступны свитки в государственной лавке:
Свиток анти-призрачной ауры I ступени, стоимость 300 соток, шанс срабатывания 50%, иммунитет к действиям Привидения, длительность 3 часа, либо одноразовое отражение атаки,
Свиток анти-призрачной ауры II ступени, стоимость 50 синих соток, шанс срабатывания 70%, иммунитет к действиям Привидения, длительность 3 часа, либо одноразовое отражение атаки,
Свиток анти-призрачной ауры III ступени, стоимость 150 синих соток, шанс срабатывания 85%, иммунитет к действиям Привидения, длительность 9 часов, возможность отразить две атаки.
Таким образом, любители безопасности имеют к ней доступ;
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 16:29]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
15. Кроме того, для предотвращения случайной потери находок в лавке должны быть доступны дополнительные (необязательные) инструменты:
Ботинки, стоимость 10000 соток, отменяют шанс запнуться, независимо от покрытия дороги, работают только если находятся у игрока в сумке,
Удобные ботинки, стоимость 2500 синих соток, отменяют шанс запнуться, независимо от покрытия дороги, работают только если находятся у игрока в сумке,
Морской флаг, стоимость 10000 соток, отпугивает чаек, независимо от дальности путешествия, работают только если находятся у игрока в сумке, не пропадает при потоплении судна,
Яркий морской флаг, стоимость 2500 синих соток, отпугивает чаек, независимо от дальности путешествия, работают только если находятся у игрока в сумке, не пропадает при потоплении судна,
Цены соответствуют стоимости серебряной и золотой лозы, также доступной в государственной лавке и являющейся дополнительным инструментом.

Эти разумные и подробно расписанные предложения, несомненно, заслуживают внимания, поскольку принесут проекту прибыль от игроков, желающих по возможности обезопасить свой игровой процесс, а также стремящихся извлечь максимум веселья из времени, которое они сюда с любовью вкладывают. Кроме того, предложения соответствуют последним нововведениям для леса: платный выход из домика, проверка соединения игрока, исчезновение находок при посещении АТ и шалунишка-Привидение -- всё это призвано заставить игроков ответственно подходить к посещению важнейшей игровой локации, грамотно распределять своё время и вкладывать больше труда для добычи находок, прежде достававшихся почти на халяву. Халявы не будет (ц) И быть не должно
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Ded Pihto 18 [i] [21-01-2019 17:03]
Сообщений: 49 Статус: Тень форума   
     
также не будем забывать о других лесных профессиях: охотник, скорняк....
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stallion 19 [i] [21-01-2019 17:04]
Сообщений: 204 Статус: Слух форума   
     
в перёд к социализму))) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stallion 19 [i] [21-01-2019 17:06]
Сообщений: 204 Статус: Слух форума   
     
советую за купиться ресурсами уже 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 17:23]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
[Hm] Ded Pihto 18
О, тут всё просто: поскольку игрок не топчет священную траву и не тревожит духов, Привидение не появится во время охоты. Но оно может свистнуть сырую шкурку животного при попытке обработать её инструментом Скорняка без анти-как-его-там-блин... иммуна, короче. Вот.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Bam-bam 7 [i] [21-01-2019 18:56]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
брость это гиблое дело))))все что мы пишем на форумах кроме нас никто не читает...смиритесь)))дример снова по 12 закону))снова проект поднимет бабок на разблоке)))а вы тут для обычных смертных предлагаете
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 19:23]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
Персонаж заблокирован
Причина: РВС
Средняя травма: 1 ч 10 мин

Ничосебе, ещё тёплый о___О
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] БЕДНЯК 27 [i] [21-01-2019 19:55]
Сообщений: 241 Статус: Слух форума   
     
За мышление, креатизм, иновационный подход и революционное решение предлагаю автору перечислить 10 000 синих из фонда диллеров.забавное чтиво)) но труды надо оценить синей монетой)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [21-01-2019 22:25]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю добавить перчинки, умер персонаж - умер навсегда - создавай нового.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stallion 19 [i] [22-01-2019 00:31]
Сообщений: 204 Статус: Слух форума   
     
номер семь мне нравиться))) пусть сбегает питомец я на новом на варюсь)) если кто не знает на 16 уровне 3 миллиона АП а по деньгам 600 серых )пусть бежит и не спотыкается пит))) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stallion 19 [i] [22-01-2019 00:44]
Сообщений: 204 Статус: Слух форума   
     
вышел в лес пита раздел 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Сторожевая ЖАБА 16 [i] [22-01-2019 10:42]
Сообщений: 34 Статус: Тень форума   
     
C такими предложениями в лес никто ходить не будет.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Сын Крома 9 [i] [22-01-2019 15:46]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
Классные, предложения!!! От себя добавлю предложение, просто закройте проект и разойдёмся по домам. Всем спасибо, все свободны.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Vuddu . 13 [i] [23-01-2019 02:51]
Сообщений: 249 Статус: Тень форума   
     
а где логика для администрации в прикрытии домиков.. ех(((
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Vuddu . 13 [i] [23-01-2019 02:54]
Сообщений: 249 Статус: Тень форума   
     
там ботов бы хотя бы бой сделали от 5-6 .. а не тупо выкидывало(
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stallion 19 [i] [23-01-2019 12:56]
Сообщений: 204 Статус: Слух форума   
     
 [Gn] Vuddu . 13  дело говоришь!!! Разбойники должны быть по активней в Лесу!!! 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Master Ninja 20 [i] [23-01-2019 13:56]
Сообщений: 2841 Статус: Мозг форума   
     
весело у  вас
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Юррецц1 18 [i] [24-01-2019 14:57]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Предложение видимо для того чтобы крафтеры и травники вообще забили на лес, а цены на ресурсы выросли до неимоверных размеров?)
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2