[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 16:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 337 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Голос: В домике живет Привидение. Оно напало на Вас, отняло все находки и телепортировало в город. Будьте осторожнее! Так приветствует нас свежайшее нововведение в нашем всеми любимом лесу. Однако, как игрок, порой выбирающийся в лес, я считаю эту новинку недостаточно эффективной для развлечения лесников, ведь можно не зайти в домик (к тому же, желающих пользоваться ими поубавилось с тех пор, как выход оттуда для не-платины стал платным), упустить такую забавную мелочь и, не приведи случай, дойти до города со всеми находками. Игроки покидают город и выходят в дикую пустошь лишь за одним -- за риском, поэтому предлагаю добавить перчинки, а именно: 1. Сделать Орден Друидов квестовой локацией, коей он и является: необходимо, чтобы в нём отсутствовало Привидение, но сгорали находки, ведь туда издавна заходят лишь те, кто собирается выполнить квест на получение золотого свитка; 2. В диком лесу не бывает безупречной дороги. Нужно через определённое количество шагов делать проверку, по итогам которой игрок может запнуться, а при этом событии проводить проверку, по итогам которой игрок может выронить сумку и потерять от 1 находки до 20% всех находок. Количество шагов зависит от качества покрытия, по которому передвигается игрок: 10 без дороги, 30 по тропинке и 50 по каменной дорожке. Это будет мотивировать игроков передвигаться подобно цивилизованным людям и не уходить в глушь, где их может поджидать опасность; 3. Для мореходов на каждые 35 клеток воды будет проводиться проверка на атаку чаек, по итогам которой гнусные птицы могут стащить от 1 находки до 20% всех находок, либо не стащить ничего; 4. Никакая сумка не втиснет 100 брёвен! Это необходимо переработать. Предлагаю присвоить каждой находке "вес": свитки, пергаменты и травка будут весить 0.5 места, камень 1, лесные ресурсы по 5, сотки по 1 единице на 1 сотку, а лунный камень 10. При этом сумка может вмещать: 15 единиц веса для стандартного/ доблестного аккаунта, 30 единиц для золотого, 50 для платинового и 150 для алмазного; 5. В лесу тут и там нас поджидают опасности. Лесные духи должны в случайные промежутки времени инициировать запуск аварийного выхода из леса с потерей находок -- внимательный игрок обязательно успеет среагировать на шутку духов и отменить выход, когда невнимательный всё равно пал бы жертвой ботов или разбойников; 6. При наличии питомца, чем дальше игрок углубляется в лес, тем больше вероятность, что питомец почувствует зов природы и сбежит, прихватив весь надетый на него шмот и сумку с находками. Питомцы, у которых более 50% голода, реагируют острее. Подробнее: При отдалении от дорог и построек на 100 шагов 10% шанс побега для сытого питомца, 20% для голодного, При отдалении от дорог и построек на 200 шагов 20% шанс побега для сытого питомца, 35% для голодного, При отдалении от дорог и построек на 300 шагов 35% шанс побега для сытого питомца, 50% для голодного, При отдалении от дорог и построек на 400 шагов 50% шанс побега для сытого питомца, 75% для голодного, При отдалении от дорог и построек на 500 шагов 75% шанс побега для сытого питомца, 90% для голодного. Проверка на побег проводится каждые 30 минут для сытого питомца и 15 минут для голодного. Во время морских прогулок считается расстояние до ближайшего пятачка суши: чем дальше, тем сильнее нервничает животное и тем выше вероятность, что оно сиганёт за борт и утонет. Помните: мы в ответе за тех, кого приручили; 7. Для ответственных хозяев в лавке должен продаваться поводок: 500 серых соток, прочности хватает на 10 выходов в лес, работает только когда находится в сумке питомца. Стоит заметить, что выходом в лес считается выход из любого города или домика, либо квестовой локации; 8. За 5 шагов до входа в любой город должен быть вырыт глубокий ров, предназначенный для того, чтобы не допустить материальную лесную нечисть (оборотней и ботов) к воротам. Как видно, эта защита крайне эффективна -- когда вы последний раз видели оборотней в городе? Вот-вот. При выходе из леса игрок спавнится за рвом, но при необходимости попасть в город игрок должен перепрыгнуть ров и пройти к воротам. Стандартный шанс перепрыгнуть ров 50%. Если попытка провалилась, игрок падает в ров, где должен провести 24 часа для стандартного/ доблестного аккаунта, 20 для золотого, 12 для платинового и 6 для алмазного, прежде чем городская служба выловит его оттуда и телепортирует в город с потерей находок; 9. Для наиболее эффективного преодоления рва можно приобрести шест. В государственной лавке должно быть доступно два вида: Шест обыкновенный, стоимость 500 соток, прочности хватает на 10 прыжков, шанс успешного приземления 80%, Шест золотой, стоимость 100 синих соток, прочности хватает на 10 прыжков, шанс успешного приземления 100%. Прочность расходуется при попытке перепрыгнуть ров, если шест находится в сумке игрока; |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 16:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 337 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
10. У каждого города тоже нужно поселить Привидение, которое будет случайно нападать или не нападать при попытке попасть в город, причём спавниться оно будет индивидуально для каждого игрока, чтобы нельзя было отправить кого-нибудь вперёд себя для проверки и воспользоваться "безопасным" входом. Нападение будет представлять собой моментальную телепортацию в город исхода с потерей всего найдённого -- естественно, без шанса защитить находки, ведь непатериальному Привидению невозможно навредить; 11. Так как Привидение принадлежит к миру мёртвых и отбирает добычу отнюдь не мирным путём, разумно было бы ставить пострадавшему травму. Всем известно, что чем лучше аккаунт, тем сильнее игрок, поэтому обладателям разных аккаунтов Привидение может навредить по-разному: смертельная травма на 7 суток для стандартного/ доблестного аккаунта, смерть на 3 суток для золота, смерть на 1 сутки для платины и кровавая травма на 1 сутки для алмазного акка; 12. Наивно было бы полагать, что беспокойные лесные духи просто так отпустили бы с миром тех, кто сумел что-то вынести из леса. Если игрок не подвергся нападению Привидения в лесу, то он должен иметь шанс наткнуться на него в городе. Духи хотят, чтобы всё, что можно вынести из леса, непременно оставалось в лесу, поэтому в течение недели при любом взаимодействии с "лесными" предметами игрок рискует потерять предмет -- его украдёт призрак. Шанс пересечься с призраком зависит от длительности нахождения в городе: 90% в первые сутки, 80% во вторые сутки, 70% в третьи сутки, 60% в четвёртые сутки, 50% в пятые сутки, 25% в шестые сутки, 10% в седьмые, последние сутки. При каких обстоятельствах можно наткнуться на Привидение: при попытке огранить камень он исчезнет (вставка камней без изменений, потому что уже огранённый камень не принадлежит лесу), при попытке выплавить слитки/ напилить досок пачка сырых ресурсов исчезнет (взаимодействия с самими слитками/ досками остаются без изменений -- обработанные ресурсы не принадлежат лесу), при попытке сварить зелье используемые травы исчезнут (пить зелья можно спокойно -- сваренная трава лесу не принадлежит), при попытке использовать свиток Друидов на восстановление маны/ хп он может просто исчезнуть, при попытке изготовить предмет для 17-28 уровня лунный камень исчезнет (уже изготовленные предметы в полной безопасности и духов не интересуют), при попытке обменять 1 или более золотых свитков на аккаунт, склонность или имянной предмет -- все используемые свитки исчезнут. Игроки должны ответственно подходить к совершению важных игровых действий. Всем должно быть очевидно, что выход в лес осуществляется исключительно на страх и риск игрока, лес -- это не прогулочный парк, куда можно выйти на досуге, потоптать травку и вернуться в город без всяких последствий. Однако, среди лесников есть так называемые "казуальные игроки", для которых компьютер по какой-то причине является второстепенным средством времяпрепровождения, и которые хотят, как они сами выражаются, "поиграть спокойно". Если тебе хватило сил дочитать до этого места, я от тебя в лютом восторге. Необходимо уважать потребности даже таких игроков, поэтому должны существовать опции для "спокойной" игры: 13. Обладатели алмазного аккаунта получат 1 абилку в день, которая будет давать одноразовую анти-призрачную ауру на 3 часа. То есть, при использовании этой абилки они смогут 3 часа спокойно работать в городе, не опасаясь воришки-Привидения, или выйти в лес и в течение 3 часов иметь возможность отразить одну атаку Привидения, после чего иммунитет прекращает своё действие и должен быть применён заново; 14. Чтобы применить его заново, должны быть доступны свитки в государственной лавке: Свиток анти-призрачной ауры I ступени, стоимость 300 соток, шанс срабатывания 50%, иммунитет к действиям Привидения, длительность 3 часа, либо одноразовое отражение атаки, Свиток анти-призрачной ауры II ступени, стоимость 50 синих соток, шанс срабатывания 70%, иммунитет к действиям Привидения, длительность 3 часа, либо одноразовое отражение атаки, Свиток анти-призрачной ауры III ступени, стоимость 150 синих соток, шанс срабатывания 85%, иммунитет к действиям Привидения, длительность 9 часов, возможность отразить две атаки. Таким образом, любители безопасности имеют к ней доступ; |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 16:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 337 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
15. Кроме того, для предотвращения случайной потери находок в лавке должны быть доступны дополнительные (необязательные) инструменты: Ботинки, стоимость 10000 соток, отменяют шанс запнуться, независимо от покрытия дороги, работают только если находятся у игрока в сумке, Удобные ботинки, стоимость 2500 синих соток, отменяют шанс запнуться, независимо от покрытия дороги, работают только если находятся у игрока в сумке, Морской флаг, стоимость 10000 соток, отпугивает чаек, независимо от дальности путешествия, работают только если находятся у игрока в сумке, не пропадает при потоплении судна, Яркий морской флаг, стоимость 2500 синих соток, отпугивает чаек, независимо от дальности путешествия, работают только если находятся у игрока в сумке, не пропадает при потоплении судна, Цены соответствуют стоимости серебряной и золотой лозы, также доступной в государственной лавке и являющейся дополнительным инструментом. Эти разумные и подробно расписанные предложения, несомненно, заслуживают внимания, поскольку принесут проекту прибыль от игроков, желающих по возможности обезопасить свой игровой процесс, а также стремящихся извлечь максимум веселья из времени, которое они сюда с любовью вкладывают. Кроме того, предложения соответствуют последним нововведениям для леса: платный выход из домика, проверка соединения игрока, исчезновение находок при посещении АТ и шалунишка-Привидение -- всё это призвано заставить игроков ответственно подходить к посещению важнейшей игровой локации, грамотно распределять своё время и вкладывать больше труда для добычи находок, прежде достававшихся почти на халяву. Халявы не будет (ц) И быть не должно |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Ded Pihto 18 [i] [21-01-2019 17:03] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 49 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
также не будем забывать о других лесных профессиях: охотник, скорняк.... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Stallion 19 [i] [21-01-2019 17:04] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
в перёд к социализму))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Stallion 19 [i] [21-01-2019 17:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
советую за купиться ресурсами уже |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 17:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 337 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hm] Ded Pihto 18 О, тут всё просто: поскольку игрок не топчет священную траву и не тревожит духов, Привидение не появится во время охоты. Но оно может свистнуть сырую шкурку животного при попытке обработать её инструментом Скорняка без анти-как-его-там-блин... иммуна, короче. Вот. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Bam-bam 7 [i] [21-01-2019 18:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
брость это гиблое дело))))все что мы пишем на форумах кроме нас никто не читает...смиритесь)))дример снова по 12 закону))снова проект поднимет бабок на разблоке)))а вы тут для обычных смертных предлагаете |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 19:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 337 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Персонаж заблокирован Причина: РВС Средняя травма: 1 ч 10 мин Ничосебе, ещё тёплый о___О |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] БЕДНЯК 27 [i] [21-01-2019 19:55] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 241 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
За мышление, креатизм, иновационный подход и революционное решение предлагаю автору перечислить 10 000 синих из фонда диллеров.забавное чтиво)) но труды надо оценить синей монетой) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Рэйлин 12 [i] [21-01-2019 22:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 362 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагаю добавить перчинки, умер персонаж - умер навсегда - создавай нового. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Stallion 19 [i] [22-01-2019 00:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
номер семь мне нравиться))) пусть сбегает питомец я на новом на варюсь)) если кто не знает на 16 уровне 3 миллиона АП а по деньгам 600 серых )пусть бежит и не спотыкается пит))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Stallion 19 [i] [22-01-2019 00:44] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
вышел в лес пита раздел |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Сторожевая ЖАБА 16 [i] [22-01-2019 10:42] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 34 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
C такими предложениями в лес никто ходить не будет. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Сын Крома 9 [i] [22-01-2019 15:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Классные, предложения!!! От себя добавлю предложение, просто закройте проект и разойдёмся по домам. Всем спасибо, все свободны. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Vuddu . 13 [i] [23-01-2019 02:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 249 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а где логика для администрации в прикрытии домиков.. ех((( |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Vuddu . 13 [i] [23-01-2019 02:54] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 249 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
там ботов бы хотя бы бой сделали от 5-6 .. а не тупо выкидывало( |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Stallion 19 [i] [23-01-2019 12:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Gn] Vuddu . 13 дело говоришь!!! Разбойники должны быть по активней в Лесу!!! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Master Ninja 20 [i] [23-01-2019 13:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2841 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
весело у вас |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Юррецц1 18 [i] [24-01-2019 14:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 22 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предложение видимо для того чтобы крафтеры и травники вообще забили на лес, а цены на ресурсы выросли до неимоверных размеров?) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|