[Hm] ALF007 18 [i] [17-05-2019 06:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 34 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Поскольку в 90% случаях в хаоты к 2-3к заходят 6-7к, которым ничего не сделаешь в госшмоте, предлагаю изменить систему начисления опыта:1) если рейтинг персонажа меньший или равный, чем рейтинг персонажа, которому наносится урон, то базовый опыт начисляется как раньше - линейно по соотношению рейтино. 2) если рейтинг персонажав больше, чем рейтинг персоонажа, которому наносится урон, то базовый опыт начисляется по обратно квадраточной зависимости.П2 - ПЕРСООНАЖ который Наносит УРОНП1 - ПЕРСООНАЖ Которому Наносится УРОНпример 1. 1000 урона п1 с рейтом 1000 по п2 с рейтом 1000. Базовый опыт - 1000*1000/1000=1000Пример 2. 1000 урона п1 с рейтом 2000 по п2 с рейтомалым 1000. Базовый опыт 1000*(1000/2000)^2=250Пример 3. 1000 урона п1 с рейтом 3000 по п2 с рейтомалым 1000.базовый опыт 1000 *(1000/3000)^2=111.Думаю это может помочь и против невидов на 2х.Так же хочу отметить, что степень 2 можно варьировать от 1.3-2.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Фехтант 9 [i] [17-05-2019 10:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я за любое предложение по вопросу опыта и кача если оштрафуют на опыт полученный в прежнем режиме прокачки персонажа и на сотки потраченные на уровнях. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] ДМБ 2009 21 [i] [17-05-2019 14:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 102 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
не хочу вникать ))) но урезать им халяву надо, так как обычный игрок не может сделать ничего фуллу, хоть ты 3 хоть 4к одень ( лично проверял ) толку ноль. так за что им опыт вообще начисляют??? объясните за то что они клонов кидают просто, не вижу никакого смысла боя вообще |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] БЕДНЯК 27 [i] [17-05-2019 18:18] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 241 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
зачем кому-то урезать опыт ?кто хочет - пусть качается.чем больше игроков возьмут - тем лучше .конкуренция на рынке камней увеличится , цены упадут . что в этом плохого?это наверное единственный значимый плюс от высокого лвла - доступ к мало мальскому синему заработку.все остальное (мана/статы ) - малозначительная мелочь.так не мешайте людям быстрее дорваться до кормушки и понять - что это разбитое корыто в преддверии летнего спада онлайна и спроса))кто "снял пенку" с камней по шикарным ценам - тем пофигу на ЛЮБЫЕ нововведения по ограничению опыта ( если таковы будут ) , даже наоборот - на руку , т.к. они усложнят процесс кача "догоняющим " .дайте мамонту умереть спокойно))Прекрасно понимаю раздражительность от дисбалансного хаота (12к против кучки 2-3к игроков) .так дайте игрокам возможность получать опыт даже при проигрыше.как одна из мер . рисовать цифры опыта и уровней - не такая уж архисложная задача. Администрация только выиграет в финансовом плане .Отдаю себе отчет что проэкт эффективнее поддерживает неуёмное эго богатых фуллов чем мой ежемесячный косарь на акк+мс.)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Vuddu . 13 [i] [17-05-2019 22:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 249 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
новость была.. админы второй раз обратили внимание.. ВТОРОЙ.. первый не сработал раз)все предлагают 0 опыта при влете , если найм - оплаты хватит.. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Earlll 29 [i] [18-05-2019 13:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 101 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Всех фулов в блок, никакого им опыта! они купили имянки, что бы не давать качаться утесу! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ALF007 18 [i] [20-05-2019 20:03] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 34 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Вот и первый фул отписался. Видно задело. Для хаота был куплен фул?) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|