Тема: Топик Губернатора Арены (закрыта)
[El] Fatal Error. 19 [i] [19-12-2020 23:34]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
добрый по моим наблюдениям в игре есть такая возможность как наложить заклинание молчания, так вот судя по всему способа защититься от подобного вида действий от других игроков нет, чем пользуются некоторые наглые и неадекватные люди, предлагаю добавить в лавке руну антимолчания по аналогии с рунами света и тьмы, суть руны заключается в том что при наличии руны заклинание отражается на применяющего, новое заклинание не может быть применено игроком до окончания наложеного заклинания, а то несправедливо получается что некоторые просто издеваются над другими за счет клановых абилок. читала о магических зеркалах но их и сложно и долго искать, мне кажется что стоит дать возможность игрокам защититься от посягательств других игроков такого вида действий на уровне свободного приобретения как рун
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] !Maxi! 27 [i] [22-12-2020 15:42]
Сообщений: 113 Статус: Слух форума   
     
Добрый день.
Предлагаю ввести в инфе игрока значение Коэффициент Опыта Игрока - коэффициент, который включает в себя итоговое значение в текущий момент, все его бонусы.
В нём отображается сумма всех игровых показатели в текущий момент (арты, замок, дома, профы, блага и т.д.).
В данный момент есть похожая графа в инфе персонажа, предлагаю её изменить.Коэффициент Опыта:x1 или х2
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ~Касым~ 16 [i] [23-12-2020 18:17]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Добрый день!1. Предлагаю разнообразить подарки на Новый год. Пушки это классно, что что делать брокерам? Может быть сделать подарки для блокеров, иметь комплект ударника в сумке могут не все. Такой добрый праздник, но что делать когда тебе подарили 2-3 пушки?  что с ними делать блокирую то?)))2. Может пора сделать возможность вернуться в игру если замёрз?) Ну я понимаю что всякое бывает, но иногда бывает глючит интернет или ещё что-то, моргнёт, не успел сделать ход, и всё, замёрз, а сам ещё в бою и за компом, он моргнул не по твоей вине, да и никто не может ручаться за магистрального провайдера.Спасибо за понимание)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] demonlord330 15 [i] [27-12-2020 14:24]
Сообщений: 266 Статус: Слух форума   
     
Добрый день. Предложение одно, но важное:ПЕРЕНЕСТИ ЧЕМП НА ВЫХОДНЫЕ!Я думаю многие будут только за
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Noontide 16 [i] [12-01-2021 12:56]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
Добрый день, сделать возможность просмотра истории в тронном зале замка за день кто и в каких объемах пьет ману/хп из источников
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] лютыйтип 16 [i] [14-01-2021 20:24]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
Металы, петы и путь рейнджера.Привет, всем известно, что на текущий момент Метатель уничтожен как класс высокой стоимостью зарядов, все понимают, что это было направленно на пресечение прокачек питов, естесственно игрокам выбравшим путь рейнджера из-за его абилок пришлось не сладко, т.к. нужные абилки нужно заточены больше под металки, собственно но это слишком радикальное решение было, но ладно, мое предложение следующее:1. Питам программно запретить носить металки, дабы исключить прокачку питов2. Убрать любое метательное оружие из лавки,  но вернуть старую стоимость заряда. В итоге мы получим, что метатели появятся вновь, сами металки будут продаваться на рынке за высокую наценку в синих, как к примеру сейчас двуручки бьющие через клетку, соответственно в проект будет приходить больше денег и рейнджеры будут довольны, да и в боях чемпионата будет интересней играть)спасибо за внимание :)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Ny_pogodi 17 [i] [16-01-2021 08:41]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Убрать бессмысленный астрал. я 16 лвл с 1 астралом хаоты могу создавать до 35 уровня там уже у всех 3 , играть не интересно. Прошу присмотреться к проблеме новых игроков.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Warning... 8 [i] [18-01-2021 23:01]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Прошу расмотреть ввода лесного имунитета. Рыцарка 4 степени это хорошо но 1 телепорта туда и обратно маловато, для комфортной и спокойной игры. Везде есть имунитет. Чем лес хуже... 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Щелкун 18 [i] [28-01-2021 19:14]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
Уважаемый , прошу прощения ,вам русский язык  нужно изучить, затем на губернатора подавайте (где подлежащее и где сказуемое).
Предупреждение за флуд в официальном топике губернатора. [Dr] St0ry 15
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Fatal Error. 19 [i] [02-02-2021 14:55]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
раз администрация проекта решила оживить и развивать Арену смерти, по своим наблюдениям участия в боя на Арене Смерти обнаружил как по мне баг, свиток отравить противника оказывается можно применять даже не видя противника на игровом поле, + предлагаю ввести систему трофеев суть заключается в следующем вещи и неиспользованые свитки переходят убившему от умершего. ну и конечно же время на ход в нынешних реалиях более чем достаточно 1 минуты на ход что добавит екшена в игре вмсысле ускорит процес
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [02-02-2021 16:03]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
Предлагаю исключить из генератора капчи латинские буквы, оставить только цифры. Так как язык чата русский, это упростит жизнь игрокам, особенно в лесу, где приходится переключать раскладку каждые пять минут, а также снизит риск попадания в автоблок из-за случайной отправки какого-нибудь yjyctycf в чат.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Skifr 21 [i] [08-02-2021 17:56]
Сообщений: 110 Статус: Слух форума   
     
Предложение упрощения. Уже было выше замечание, когда, например, у художников выходишь из чей-то мастерской - оказываешься снова в начале списка, а не на той странице, где был. Но это не единственное препятствие) После выясняется, что кто-то уже заблокирован, а кто-то не работает по профам. После такой небольшой преамбулы само предложение - Сортировка проф. То есть скрыть объявления по всем профам у заблокированных персонажей и создать кнопку "Активная деятельность", чтобы демонстрировать объявления для игроков. Таким образом персонажи, получившие те или иные профы для абилок и не работающие по тем или иным специальностям не будут захламлять список тех, кто, действительно, зарабатывает таким образом сотки)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серебряный ветер 16 [i] [13-02-2021 11:11]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
добавление в Арену особых боевых питомцев:
Особый питомец - стоит 200 синих соток.
1. Единорог2. Феникс
Перк питомцу так же покупается в комнате лекаря у ветеринара:Перк питомца можно улучшать каждые 5 уровнейУровни перка разделяются следующим образом:
Перк 1 ступени - шанс срабатывания 2% доступен на 5 уровне питомца стоимость 50сстПерк 2 ступени - шанс срабатывания 4% доступен на 10 уровне питомца стоимость 100сстПерк 3 ступени - шанс срабатывания 6% доступен на 15 уровне питомца стоимость 150сстПерк 4 ступени - шанс срабатывания 8% доступен на 20 уровне питомца стоимость 200сстПерк 5 ступени - шанс срабатывания 10% доступен на 25 уровне питомца стоимость 300сст
1. Единорог - Перк Слепота - при атаке противника (даже при уроне в 0) возможно ослепить противника на 1 раунд, в момент слепоты игрок/клон не может наносить урон, двигаться, использовать магию, Игрок может только выставить 2 блока....Особая способность единорога (Не ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРКОМ) с шансом в 1% снимает с цели (если был) иммунитет к боевой магии. Полный иммунитет к воздушной и водяной магии стихий.
с 15 уровня получает дополнительную способность - прокол - с шансом в 1% протыкает врага рогом нанося урон равный 5% мах хп цели.
2. Феникс - Перк Возрождение - после смерти получает возможность воскреснуть с полным хп, а так же наносит урон огнём убившему феникса равным 15% от полученного урона. Особая способность феникса (Не ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРКОМ) - полный иммунитет к огненной магии стихий.
с 15 уровня получает дополнительную способность - огненный удар - с шансом в 1% наносит по случайной цели вражеской команды урон равный 3% от мах хп цели..
Обычного питомца НЕЛЬЗЯ перевоплотить в особого. Особым питомцам стандартные перки не доступны.•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤••¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•¤•
Добавление перков для стандартных питомцев:
Перк питомцу так же покупается в комнате лекаря у ветеринара:Перк питомца можно улучшать каждые 3 уровня
ВНИМАНИЕ: для питомца до 15 уровня доступен к покупке только 1 перк, после 15 уровня появляется возможность купить ещё 1 перк.
Для всех питомцев кроме особых уровни перка разделяются следующим образом:
Перк 1 ступени - шанс срабатывания 2% доступен на 3 уровне питомца стоимость 25стПерк 2 ступени - шанс срабатывания 4% доступен на 6 уровне питомца стоимость 50стПерк 3 ступени - шанс срабатывания 6% доступен на 9 уровне питомца стоимость 75стПерк 4 ступени - шанс срабатывания 8% доступен на 12 уровне питомца стоимость 100стПерк 5 ступени - шанс срабатывания 10% доступен на 15 уровне питомца стоимость 150ст
Перк 6 ступени - шанс срабатывания 15% доступен на 18 уровне питомца стоимость 100 сстПерк 7 ступени - шанс срабатывания 20% доступен на 21 уровне питомца стоимость 300 сстПерк 8 ступени - шанс срабатывания 25% доступен на 24 уровне питомца стоимость 500 сстПерк 9 ступени - шанс срабатывания 30% доступен на 30 уровне питомца стоимость 700 сст
Перк с 6 уровня приобретается только за синие сотки.
Все перки срабатывают только в случае нанесения питомцем урона отличного от 0.
1. Перк злости - на 1 раунд увеличивает параметр силы или злости хозяина на 10%2. Перк грации - на 1 раунд увеличивает параметр ловкости хозяина на 20%3. Перк разрушителя - увеличивает урон хозяина на 2 раунда на 15%4. Перк кровавая рана - Наносит кровоточащую рану - противник каждый ход в течении 5 раундов теряет по 5% от макс значения хп.5. Перк атлета - на 1 раунд увеличивает параметр силы хозяина на 15%6. Перк осторожности - на 1 раунд увеличивает параметр реакции хозяина на 15%7. Перк выносливости - на 1 раунд увеличивает параметр силы или сложение хозяина на 10%8. Перк кровожадный - увеличивает наносимый урон всеми игроками команды хозяина питомца на следующий раунд на 10% (на клоны данный вой не распространяется)9. Перк бессмертия - увеличивает на 1 раунд все обереги на 300%10.Перк подавления - снижает наносимый  всеми игроками и клонами противника урон на 10% на следующий раунд.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Скорбящий 10 [i] [20-02-2021 01:33]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
Перки:
Следопыт- при хождении по лесу существует вероятность получить рандомную находку в виде свитков, соток, камней, ресурсов (как в обычных сундуках). Правила выноса ресурсов из леса обычный.Мастер- даёт шанс на получении дополнительного ресурса при работе по добывающей профессии (лесоруб(лес), рыболов, садовод и прочие)Вампир- вероятность восполнить полное здоровье при нанесении уронаЖелезная кожа- вероятность избежать повреждения части тела при получении удараФеникс- вероятность воскреснуть с полным хпСтальные нервы- даёт вероятность не потерять текущее усиление предмета магией усиления при неудачном срабатывании свиткаЗаклинание 10 уровня для рейнджера:
Руководствуясь тем что у других школ заклинания массовые мои предложения такие:Тишина- вся команда противника не может применять никакую магию (пути, боевую, абилки и спец. абилки)Маскировка- вся команда рейнджера на следующий ход укрывается под невидомИсцеление- восстанавливает всей команде рейнджера 5% от максимального здоровьяПрофессия:
Созидатель 1 уровняЗа каждое успешное усиления предмета любым свитком магии усиления 1 уровня созидатель получает 1 очко профессии.0-999 очков - 1 уровень профессии - плюс 3% к вероятности срабатывания свитка усиления 1 уровня. Максимальный предел заточки +251000-1999 очков - 2 уровень профессии - плюс 6% к вероятности срабатывания свитка усиления 1 уровня. Максимальный предел заточки +502000-2999 очков - 3 уровень профессии - плюс 9% к вероятности срабатывания свитка усиления 1 уровня. Максимальный предел заточки +753000-3999 очков - 4 уровень профессии - плюс 12% к вероятности срабатывания свитка усиления 1 уровня. Максимальный предел заточки +1004000-4999 очков - 5 уровень профессии - плюс 15% к вероятности срабатывания свитка усиления 1 уровня. Максимальный предел заточки +125Созидатель 2 уровняЗа каждое успешное усиления предмета любым свитком магии усиления 2 уровня созидатель получает 1 очко профессии.0-999 очков - 1 уровень профессии - плюс 3% к вероятности срабатывания свитка усиления 2 уровня. Максимальный предел заточки +1501000-1999 очков - 2 уровень профессии - плюс 6% к вероятности срабатывания свитка усиления 2 уровня. Максимальный предел заточки +1752000-2999 очков - 3 уровень профессии - плюс 9% к вероятности срабатывания свитка усиления 2 уровня. Максимальный предел заточки +2003000-3999 очков - 4 уровень профессии - плюс 12% к вероятности срабатывания свитка усиления 2 уровня. Максимальный предел заточки +2254000-4999 очков - 5 уровень профессии - плюс 15% к вероятности срабатывания свитка усиления 2 уровня. Максимальный предел заточки +250Стоимость профессий на усмотрении администрации.Новые заклинания для магии пути:
Когда в бою персонаж расходует ману на заклинания он набирает очки эфира, которые он может расходовать на специальные заклинания:Снайпер- стрелковое оружие имеет неограниченную дальность. Действие способности 1 раунд. Стоимость- 1000 очков эфираЖертва- персонаж взрывается, нанося урон окружающим его противникам равный 50% от максимального запаса его здоровья. После применения этого заклинания данного персонажа невозможно воскресить в бою. Стоимость- 1000 очков эфираМетеор- выбранному персонажу наносится 50% урона от максимального здоровья. Только одно заклинание "метеор" можно применить к персонажу за раунд. Стоимость- 1000 очков эфираОчки эфира это мана затраченная на заклинания за весь бой
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Radekhiv85 26 [i] [21-02-2021 17:19]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
Предлагаю доработать введённые квесты. Тоесть зделать возвожность идти на квест когда угодно и не ждать когда он закончитса.. Персонаж может идти проходить квест сколько угодно раз в сутки , но каждый раз когда он будет активировать квест , предыдущие награды и скидки пропадают . Потому как иногда надо скидку, иногда сократить усталость - и поетому надо дать свободу в действии( всеравно будут действовать только  награды последнего прошедшего квеста )
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Master War 16 [i] [25-02-2021 11:23]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю ввести варианты цен на товар. Чтобы продавец мог выставить вариант продажи в серых, серо-синих, синих сотках(по желанию). Чтобы у покупателя был выбор, а продавцу меньше менять цены, если его устраивает другой вариант оплаты.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Амета 18 [i] [27-02-2021 22:51]
Сообщений: 50 Статус: Тень форума   
     
Master War , так вроде сейчас так и есть у лавочника 2+ ступени
Наказан за флуд в официальном топике Губернатора Арены  [Dr] St0ry 15
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Revoldik 16 [i] [15-03-2021 20:34]
Сообщений: 7 Статус: Тень форума   
     
Добрый вечер! Выше уже писали, но хотел бы повторится и преподнести предложение более развернуто. Предложение касается переноса чемпионата на другое (более удобное время). Как я подозреваю чемпионат был устроен в четверг и в обеденное время, лишь для того чтоб не перегружать сервер в так называемый час пик. Нельзя ли сейчас перенести чемпионат? Если не на выходные, то хотя бы время начала чемпионата перенести на вечернее, после рабочее время (по МСК)? Чтоб понять насколько это актуально, для начало можно вынести данный вопрос на голосование. Уверен что перенос чемпионата на более удобное время для игроков, только увеличит внутреннею экономику и позволит многим игрокам взглянуть на игру по новому, кому данная возможность не доступна и в полной мере не понятна, ввиду невозможности в ней участвовать.  С Уважением Revoldik.  
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !!!Liana!!! 18 [i] [16-03-2021 11:21]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Добрый день!Прошу доработать функционал для руководства кланов (глава, зам, советник):1. Отдельно в кабинете главы добавить возможность видеть список клановых оружий (как постоянных, так и временных) и у какого персонажа они сейчас находятся. Примерный формат:
1) Топор победителя Турнира - The Dreamer2) Топор победителя Турнира - !!!Liana!!!....n) Изи каточка Посредники Добра и Зла - Травокур 666
2. Для главы клана добавить кнопку "Изъять", чтобы можно было забрать у соклана клановое оружие. 3. Добавить оповещение для игрока, у которого изъяли клановое оружие в разделе "Почта". Например, от кого: "Оповещение", текст: "Глава клана изъял оружие: Топор победителя Турнира". Не голосом, т.к. если игрок давно не заходил - то не увидит данное сообщение и будет ломать голову где клановая пуха.
Такой подход позволит руководству клана регулировать передачи оружий.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Adovcek 9 [i] [19-03-2021 00:37]
Сообщений: 36 Статус: Тень форума   
     
Здравствуйте. Предлагаю убрать видимость шмоток лавочников которые не в городе. Островные лавочники прилетают раз в неделю на чемп и всё что есть в рюкзаке кинув в лавку улетают обратно. И когда ищешь нужный шмот это сильно мешает. Или же запретить лавочнику который улетает в другой город оставлять шмотки в лавке, на складе места очень много все таки. Спасибо.
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3