![](simg/1x1.gif)
[El] ~Крым~ 26 [i] [22-06-2024 17:23] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 13 |
Статус: Тень форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Предлагаю ввести бой с тенью не идентичного топу, а чтоб тень выпадала таким же рейтом и были у тени разные раскачки, чтоб топ незнал статов своей тени. Так как в академии тактики если выходишь в именных предметах то и боты тоже в именном шмоте ну и мс выпадала случайным образом! Тогда будет интереснее. |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[Gn] ~РОЗА~ 20 [i] [23-06-2024 00:32] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 571 |
Статус: Глас форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
За |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[Hm] Одинокий рейнджер 18 [i] [23-06-2024 15:49] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 103 |
Статус: Слух форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
За |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[Hb] aldon2 25 [i] [26-06-2024 07:31] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 24 |
Статус: Тень форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Смешно смотреть как куча красных клонов не наносят урон синиму, зачем тогда клонятся |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[Gn] Quntom 14 [i] [26-06-2024 07:44] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 120 |
Статус: Слух форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
еще и питом качают) спецом оденуться чтобы не попадали по питомцу, а тот фигачит опыт на Антитени |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[Hm] en767 27 [i] [26-06-2024 14:05] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 208 |
Статус: Слух форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
не знаю, как вам, а лично мне текущая концепция нравится. она похожа на другие игры подобного формата (например, на мобилки), где нужно зайти, сделать дейлики, что-то покрафтить и спокойно чиллить. без элемента задротства. насколько это удовлетворяет виденью игры - вопрос уже к высшим силам :) концепция ограниченных хаотов плюс (но сами хаоты не простые, нужны перки/раскачки/имянки, разбитые специально под плюсы) вполне норм. разве что количество я бы увеличил до 20/15 алмаз/платина. зашел, отыграл 20 хаотов, идешь отдыхаешь. кто хочет качаться - идет в обычные хаоты. единственное, я бы еще сделал, чтобы зациклен лимит был на победах, а не на сыгранных боях. таким образом, мясов можно будет туда загонять, потому что сейчас тяжеловато собрать людей. если вы говорите о безлимитных хаотах-плюс, то там да. нужно делать пресеты у клонов с определенными перками, статами и прочим, чтобы анти-топ один был с аналогичной раскачкой, как у тебя. и переодевал такие же шмотки. а другой - с противоположной (и, соответственно, переодевал шмотки с антистатами). например, если я - удачник, то второй антитоп будет критом, где вместо удачи и минус удачи - злость. если говорить о серых уворотах, то там балансить ловкость и оберег уворота. для серых ударников, минус кулачников - делать в противовес кривые пушки/владелку, либо ту же кулачку. тумбочкам с броней - минус защиту.тогда по статам будут растягивать очень сильно. не думаю, что это сложно запрогать, если учесть в алгоритме все раскачки и переодевы.
|
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[Hm] en767 27 [i] [26-06-2024 14:05] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 208 |
Статус: Слух форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
ну либо сделать после определенного количества побед лимит на получаемый опыт (например, 20%, как в случае с кристаллом) |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
|