Тема: Хаоты+
[El] ~Крым~ 26 [i] [22-06-2024 17:23]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю ввести бой с тенью не идентичного топу, а чтоб тень выпадала таким же рейтом и были у тени разные раскачки, чтоб топ незнал статов своей тени. Так как в академии тактики если выходишь в именных предметах то и боты тоже в именном шмоте ну и мс выпадала случайным образом! Тогда будет интереснее.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ~РОЗА~ 20 [i] [23-06-2024 00:32]
Сообщений: 571 Статус: Глас форума   
     
За
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Одинокий рейнджер 18 [i] [23-06-2024 15:49]
Сообщений: 103 Статус: Слух форума   
     
За
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] aldon2 25 [i] [26-06-2024 07:31]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
Смешно смотреть как куча красных клонов не наносят урон синиму, зачем тогда клонятся
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Quntom 14 [i] [26-06-2024 07:44]
Сообщений: 120 Статус: Слух форума   
     
еще и питом качают) спецом оденуться чтобы не попадали по питомцу, а тот фигачит опыт на Антитени
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] en767 27 [i] [26-06-2024 14:05]
Сообщений: 208 Статус: Слух форума   
     
не знаю, как вам, а лично мне текущая концепция нравится. она похожа на другие игры подобного формата (например, на мобилки), где нужно зайти, сделать дейлики, что-то покрафтить и спокойно чиллить. без элемента задротства. насколько это удовлетворяет виденью игры - вопрос уже к высшим силам :) 
концепция ограниченных хаотов плюс (но сами хаоты не простые, нужны перки/раскачки/имянки, разбитые специально под плюсы) вполне норм. разве что количество я бы увеличил до 20/15 алмаз/платина. зашел, отыграл 20 хаотов, идешь отдыхаешь. кто хочет качаться - идет в обычные хаоты.
единственное, я бы еще сделал, чтобы зациклен лимит был на победах, а не на сыгранных боях. таким образом, мясов можно будет туда загонять, потому что сейчас тяжеловато собрать людей.
если вы говорите о безлимитных хаотах-плюс, то там да. нужно делать пресеты у клонов с определенными перками, статами и прочим, чтобы анти-топ один был с аналогичной раскачкой, как у тебя. и переодевал такие же шмотки. а другой - с противоположной (и, соответственно, переодевал шмотки с антистатами). например, если я - удачник, то второй антитоп будет критом, где вместо удачи и минус удачи - злость. если говорить о серых уворотах, то там балансить ловкость и оберег уворота. для серых ударников, минус кулачников - делать в противовес кривые пушки/владелку, либо ту же кулачку. тумбочкам с броней - минус защиту.тогда по статам будут растягивать очень сильно. не думаю, что это сложно запрогать, если учесть в алгоритме все раскачки и переодевы.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] en767 27 [i] [26-06-2024 14:05]
Сообщений: 208 Статус: Слух форума   
     
ну либо сделать после определенного количества побед лимит на получаемый опыт (например,  20%, как в случае с кристаллом)
 
 
  Ответить
Цитировать