Если хочешь реализма - то пожалуйста.. одной рукой держат лук, второй рукой натягивают тетиву и спускают ее... вот тебе реализм.. а чтобы кто - то стрелял из лука одной рукой, а во второй стрелы держал - не видел что - то)))
Тема такая находишь книжку где нарисованны стрелы. вырезаешь их ножницами. в игре надеваешь лук а на место где нарисован кулак смачно плюешь в монитор и прикладываешь стрелы вот и считай что ты их сам ввел. Ура это будет предложение которые ты сам смог реализовать.
если уж говори о стрелах, то: разбить луки на несколько групп(малые, средние, большие) поставить им в соответсвие несколько типов стрел выглядеть будет так - медные хорошо заточенные длинные стрелы для длинного лука (кпр, английского). прибавляют сколько-то урона(потому что острые) и плохо пробивают доспехи(потому что медные) ну, а на тему реализима - даешь краги вместо перчаток и колчан вместо пояса!
маленькими луками можно стрелять чаще=) скажем, 3 раза за ход, но они мало урона наносят) как вариант - добавить действие "достать стрелу", скажем для средних луков (2 действия) можно достать стрелу и выстрелить, можно достать 2 стрелы(но не больше). Для короткого - достать, выстрелить, достать.
Ну да, на пояс=) но тогда придется вводить новый слот, для колчана. Это плохо=))) Можно, скажем - пояс с колчаном ввести) Открытые, закрытые - не знаю, что такое(( но у меня создается впечатление, что их тип влиять будет только на статы, а не на тип стрел. Может быть не прав, я всетаки пехой тупинец=)