Льгота аккам - скорость восстановления хп и ману между оями + тактика клонов и одевание вещей с модом на - Какие нафик моды и клоны читайте библиотеку - "Применение любого вида магии на Арене Смерти заблокировано", "Игрок попадает в бой без своего обычного оружия". А вот с ХП интересный вопрос, нарно все-таки после боя сразу же восстановлен. Но это все мех, лучше по раскачкам порассуждать. Обереги/антиобереги отсутствуют, оружия нет, значит рулит только кулачка. На начало 8 лвла имеем 60 статов - не густо, плюс родных кот наплакал. По идее получается надо придерживаться рассового кача. Здесь опять натыкаемся на баланс Арены - кто-то сильно бъет, кто-то вертится, кто-то блочится, кто-то пробивает, универсал имхо мясо. Жизни 12 статов 70 хп - вполне достаточно, только если какой-нить мутант битер все кинувший в силу убъет в первом раунде, а так средний бой на ударах будет длиться 3 раунда. Для ударов силы очень мало, ударникам придется ее качать хотя бы до 15-20, удачнику может даже и поболее. Очень интересны бираскачки, для орка типа критоблок или крит-удачник, надо в примерке покавыряться. Наверно блоков будет дохерища. Свитки боевый магии ни есть гуд - там всякие удары и отрава преимущество млин. У кого ешо какие будут соображения? |