Итого: Вводим усталость не зависящая от чего либо, влиябщая на крафт токо - прокачка в процессе. По началу имеем всего 5 полосок или едениц. Крафтим там рыбу и т.д. бьем поднятие на 1 возможность рейтинга - у нас заканчиваеться 10 полосок. Одна полоска восстанавливаеться за 5 минут, на золоте 3.5 минуты, на платине 1.5 минуты. Делаем из бревна доску - отнимаеца 10 полосок. Орудие 25 полосок. И Т,Д, Отловив малый крафт типа бревна рыбы - +1 ед.рейтинга, крафт на переработку +2, крафт на изготовление орудия +3 и тем самым бьем рейт. После набития 500 очков - добавляеться +5 полосок, после взятия первого уровня 1000 +10. Второй уровень на 5000 +10 и промежутки 2.5 и 4 +5 +5... 3й 2500 +10 и промежки 10к 15к 20к +5 +5 +5. 4й 125к +10 и промежки 40 60 80 100 +5 +5 +5 +5. 5й +10 600 и промежки 170 270 370 450 550 +5 +5 +5 +5 +5 и т.д. Т.е. на 5м имеем 10+5+10+5+5+10+5+5+5+10+5+5+5+5+10+5+5+5+5+5+10=135 ... крафт измениться в более интересное русло...а не то что мы имеем - отработали и ждем... |