предлагаю ввести возможность получать игровые предметы при уничтожении разбойников и других обитателей леса причем уровень предмета не должен превышать уровень убитых противников(под предметами понимается вещи начиная от свитков и кончая одеждой) Опять же для интереса ввести опр % вероятности что то выбить в зависимости от стоимости т.е к примеру при убийстве группы разбойников 10 лвл будит вероятность равная 5% выбить свиток лечения либ 0.01%-шмот 10лвл +добавить коефициент разности уровней игрока и мобов
ПО поводу халявы я бы не сказал с такой вероятностью выподения шмота и нынешней сложности ботов это практически невыполнимо кроме фулов но им шмот то ненужен
[Or] ~Большой крит~ 19 во первых я те проценты указывал преблизительно а во-вторых на счет халявы так задумайся вот над чем: даж 5% как(насамом деле просто от балды) указал я эт вероятность что из 20 групп выподит 1-макс два самых простых и дешовых предмета соотвещтвенно чтоб выбить шмот -(примини теорию вероятности ибо выподать будит 1-2 предмета из всего списка возможных ) и задумайси сколько придетси бить если на шмот % будит значительно ниже и после всех этих опираций скажи где здесь халява
[неизвестный игрок] , все равно халява. "завалить" 20 групп ботов 5-7 уровней не такая уж и проблема, при желании за неделю это можно сделать без особых усилий. И получить вдобавок к заработанному опыту (и соткам) еще и шмотку за 45 - 180 ст (боты всегда одеты хорошо для своего уровня).... такого не будет. Хватает и того, что не имея никакой специальной профессии можно находить драгоценные камни
[неизвестный игрок]для этого и предлагается сделать условия подходящие +1 но я как и ансверюга за то что бы их нельзя было продавать и передавать, но чинить разрешено. Если с 5% вероятностью из игрока будет выпадать шмотка то куда она денется ? правильно будет у разбоев. А потом ее также отберут другие .........