Я честно говоря не знаю, какой формулой назначается известность (рейтинг) персонажа в лесую. Но (цитата новости от 2009-03-17 15:40 : Форпост разбойников.) ...Объединение было затеяно с целью защиты всех разбойников в лесу от нападений жителей Арены.... Но факт так же тот, что боты сами нападают, тем самым рейтинг персонажа в лесу ухудшается, т.е. не важно, напал ли ты, не напал ли ты, выиграл ли ты, проиграл ли ты, а рейтинг не опускается, а наоборот ухудшается от того, что просто состоялся бой. Не постисняюсь сказать: Обидно, кто-то до нас спокойно крафтил, без нападений на них, поднял свои уровни в крафте, поднял свои уровни в боях с разбойниками, а мы, начинающие теперь даже и мечтать не можем догнать их уровни. Я старался ходить в лесу ненападая на ботов, и что? Вместо этого меня догоняют лесные мстители, и весь мой крафт к чертям... да ещё плюс ко всему у меня рейтинг в лесу хуже, после чего ждать опять нападения. Поэтому предлогаю, "перенастроить" както формулу известности (рейтинга) персонажа в лесу хотя бы на такой вариант: Если персонаж в бою с разбойниками проигрывает, то известность (рейтинг) персонажа в лесу понижается в сторону гостя, а если выигрывает, то повышается в сторону врага. И, естественно, если персонаж не участвует в жизни леса, то так же известность (рейтинг) персонажа уменьшается. |