хотел начать с цитаты что каждый персонаж должен стремиться к процветанию своей рассы.. и не нашел... ИТАК ИДЕЯ: в лесу размещается 6 храмов: гномов, орков, людей, эльфов, хоббитов и драконов. Каждый персонаж может один раз в месяц сходить в храм (желательно подальше в лес или вообще на острова и охрану из представителей храмовой рассы - ботов) и получить прибавку к опыту на три дня (5,10,15,20,25,30% - конкретное значение зависит от места рассы в рейтинге, чем выше - тем больше), следующее посещение храма возможно не ранее 72 часов спустя, но не ранее обновления рейтинга. Рейтинг определяется как сумма боевого и торгового рейтингов. Боевой рейтинг - сумма опыта полученного за бои представителями рассы за истекший месяц и деленная на колличество зарегистрированных персонажей данной рассы. Торговый рейтинг - сумма дохода полученного от всех профессий представителями рассы за истекший месяц и деленная на колличество зарегистрированных персонажей данной рассы. Для драконов, ввиду их занятости на общественных работах, вводится дополнительная надбавка к рейтингу = 50% (по моим прикидкам, так они практически всегда будут лидировать в рейтинге расс, но можно и подкоректить до 100%). Рейтинг расчитывается на 04:00:00 01числа каждого месяца по времени сервера (в момент минимальной нагрузки). Охрана храмов - боты с высоким уровнем интелекта и серьезным вооружением, действующие по трем сценариям: 1 - персонаж чужой рассы = напасть, персонаж своей рассы внесший вклад в текущий рейтинг рассы менее 50% от итогового = предложить уйти в случае отказа напасть или предложить пропуск в храм в обмен на помощь, персонаж своей рассы внесший вклад в текущий рейтинг рассы равный и более 50% = пропустить в храм без боя. В случае боя, персонаж победивший в бою охрану также допускается в храм и получает храмовую надбавку независимо от его рассы. Запрещается (програмно) получать более одной надбавки одновременно (следующий храм можно посетить через 72 часа при этом прежняя надбавка онулируется). Персонажи пришедшие к храму группами при входе в храм разделяются по одному. Храмовая стража может одновременно вести несколько боев (при входе группы) и мгновенно востанавливается после боя для следующего боя с другим персонажем. Персонажи своей рассы не допущенные в храм, по их желанию, могут быть привлечены на сторону храмовой стражи в случае большого наплыва посетителей, при этом предпочтение отдается персонажем с платным акком, наличием артов или имян, книги магии пути, боевой магии, магии стихий, 100% манны и экспы. Персонаж привлеченный на сторону храмовой охраны входит в бой с очередным посетителем, дерется в управляемом режиме, в случае победы опыта за бой не получает, но допускается в храм. По окончании боя восстановление экспы и манны привлеченного к охране персонажа происходит обычным для него путем. Опыт за выйгранный бой против охраны также не начисляется. что это дает проекту: - естественно приток синих - дойти до храмов дело будет не простое, да и охрану появятся желающие прорвать, кроме того конкретно вложившиеся в проект смогут получить бонусы с более высокой долей вероятности. - увеличится время присутствия в игре - многие постараются поднять свой вклад до 50% от рейтинга рассы, чтобы безопасно пройти в храм. |